Офф: а можно побыть из ряда вон выходящей, мм?) Одиночки то у вас разрешены? Кстати, пожалуйста, смените ник на Iris.
1. Цепь имен
Отсутствует.
Iris | Айрис (Ирис).
2. Возраст:
27 полных лун.
3. Племя:
Одиночка же, одиночка^^"" Будущее племя, скорее всего Грозовое.
4. Биография:
Айрис - чистокровная грозовая кошка. Но в убийстве отца кошки (Шорох-бывший глашатай), обвинили ее же мать. Почему? Родители Айрис были успешными воителями и стремились к власти. Но полюбив друг друга, им пришлось сделать выбор - котята или племя. Крапива, (мать) решила отдать племя в лапы своего возлюбленного. Но при первой же стычке с другим племенем, соплеменники поняли, что оба так и не до конца разобрались в своих планах.
И снова о войне. Крапива прекрасно понимала, что возлюбленный влюблен в Речную кошку, и лишь появление котят оставляло правильного по всем понятием Шороха со своей соплеменницей. При первой же схватке с Речным племенем, племя узнало об отношения между глашатаем и Крапивой. Но именно в той же битве Шорох и погиб. Легче всего было обвинить во всем ревнивую Крапиву. Новый же глашатай так и сделал. Он решил изгнать предполагаемую изменницу вместе с ее котятами.
Котят было трое. Но измотанная и измученная бродячая Крапива не смогла их всех прокормить. Именно бывшее племя корила мать в гибели своей дочери. Данные котятам имена при племени забылись. Бывшая Ласточка стала зваться Айрис. Да и Крапива долго не прожила. Она стала отрешенной и воинственной, не знающей меры и правды.
Бродячая семья распалась, так Ирис оказалась отделена от брата расстоянием, а от Крапивы-смертью. Сама по себе одиночка верит, что племя не нарочно, не хотело повесить вину на ее мать. Просто сама Крапива могла почувствовать обиду только из-за бремени одиночества. Кошка привыкла ежедневно ходить вокруг да около границ племен, стараясь увидеть знакомые с детства лица или голоса. И для всех она - нерушимая одиночка. Ведь лучше быть непокорной и отрешенной одиночкой, чем измученной и отвергнутой бродягой.
В планах, оставшихся еще с детства, есть:
Поиск. Во что бы то ни стало, Ирис надеется найти родного брата, почувствовать поддержку и опору.
Обрести племя. Сама по себе кошка с трудом может выжить. Да, это замечательно, обрести свободу, но тяготит то, что родины она и вспомнить то не может.
5. Внешность:
Глаза. В зависимости от освещения цвет меняется от изумрудного и до нежно-жадеитового. Чувства и эмоции легко можно увидеть в глазах Ирис.
Грудка, носочки на лапах, нижняя часть мордочки-белые. Спина и хвост – полосатые. Весьма удобная окраска для охоты в любое время года.
Лапы сильные, привыкшие к лазанью по деревьям. Тело изящное и стройное.
Голос мягкий, часто переливается разными нотками.
6. Характер
Сама себе противоположность. Из-за отсутствия тех, с кем можно пообщаться, Ирис приходится проявлять любопытство и заступать на племенные территории. Заводя новые знакомства, старается держаться достойно, но не скрывает добрую натуру и легкость в беседе. Высоко мнения о себе не имеет, в меру, так сказать. Айрис привыкла действовать по плану "пришел, увидел, победил", но только в охоте.
Из привычек: считает, что лучше всего у нее получается охотиться с наступлением ночи.
7. Должность в племени:
Бродяга.
8. Личный статус:
<' ima futari ni God bless...
9. Ваша вера
Верю, верю.
офф: прошу прощения за возможные ошибки при описании (не грамматика). Просто очень давно не играла на кв-шных форумах^^"""""
Отредактировано Ласточка (2010-08-29 12:54:15)